Семинар
Программа семинара ( 1 часть)
1. Введение в тему семинара.
Руководитель МО нач. классов Шевелева И.А. (5мин.)
Руководитель МО нач. классов Шевелева И.А. (5мин.)
2. Алгоритмизированная форма организации самостоятельного речевого высказывания младших школьников с задержкой психического развития.Хакимива Г.Н. (15 мин.)
2.1. Фрагмент урока русского языка во 2 «В»кл.(Хакимова Г.Н.)- 10 мин.
2.2. Фрагмент урока окружающего мира во 2 «А» кл.(Шевелева И.А.)- 10 мин.
3. Рекомендации по оформлению наглядных пособий. Их психологическое воздействие на восприятие учебного материала. Высоцкая О.Н. (10 мин.)
3.1. Фрагмент урока математики в 4 «Б» классе. (Высоцкая О.Н.)- 10 мин.
4. Система целенаправленного формирования читательской деятельности. Журавлева А.В., Белоусова А.А. ( 15 мин.)
4.1. Фрагмент урока литературного чтения во 2 «Б»кл.( Журавлева А.В.) – 10 мин.
4.2. Фрагмент урока литературного чтения в 3 «А»кл.(Белоусова А.А.) – 10 мин.
Программа семинара ( 2 часть)
1. Педагогический мониторинг личностных достижений обучающихся, как фактор достижений развития качества образования.Фахрутдинова Е.Ю. ( 15 мин.)
1.1. Мониторинг воспитательной работы.( Салос Г.Н.) ( 15 мин.)
1.2. Мониторинг выполнения домашнего задания.( Викторенко О.А.) ( 15 мин.)