Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
" Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 29 VII вида"
г. Анжеро-Судженска
Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Перспективы и планы развитияЗаключение. Перспективы и планы развития Система работы в коррекционной школе VII вида направлена на компенсацию недостатков развития, восполнение пробелов предшествующего обучения, преодоление негативных особенностей эмоционально личностной сферы, нормализацию и совершенствование учебной деятельности учащихся, повышение их работоспособности, активизацию познавательной деятельности.
Это решается через следующий план развития. 1. Соответствие условий образования современным требованиям: · изучение и внедрение инновационных технологий, позволяющих оптимизировать УВ процесс; · создание сети базовых компьютеризированных кабинетов; · поддержка школьного сайта; · развитие системы дополнительного образования; · оптимизация УВ процесса; · разработка и проведение мониторинговых исследований основных направлений деятельности ОУ для корректировки образовательной политики школы; · повышение качества знаний за счёт индивидуализации УВП; · мониторинг, анализ и корректировка деятельности школы. 2. Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья школьника: · привлечение учащихся к внеурочным занятиям физкультурой; · использование здоровьесберегающих и восстанавливающих здоровье технологий в УВ процессе; · активная пропаганда здорового образа жизни; · открытие новых спортивных секций на базе школы; · мониторинг здоровья школьников фельдшером школы с привлечением данных внешних медицинских учреждений. 3. Экспериментальная и проектная деятельность: · участие в ПНПО; · корректировка рейтинговой системы оценки труда учителя; · введение ФГОС в начальной школе; · организация и развитие проектной и исследовательской деятельности; · выпуск школьной газеты; · участие ОУ в конкурсном отборе лучших школ в рамках реализации ПНПО. 4. Развитие материально – технической базы: · компьютеризация базовых кабинетов ; · развитие на базе школьной библиотеки медиатеки; · проведение работ по созданию школьной локальной сети; · использование максимальных возможностей интерактивной доски в ходе УВ процесса; · обновление кабинета педагога-психолога и учителя - логопеда современными пособиями; · эксплуатация компьютерного и медиакласса для проведения интегрированных уроков, уроков учителями-предметниками, семинарских занятий, мастер-классов. 5. Кадровая политика: · создание условий для прохождения сотрудниками курсовой подготовки по основным профессиональным компетенциям и смежным дисциплинам; · профессиональная курсовая подготовка педагогов по использованию ИКТ в рамках УВ процесса в связи с переходом на новую операционную систему Linux; · участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства и в конкурсном отборе лучших учителей в рамках реализации ПНПО; · участие педагогов в семинарах-практикумах, конференциях, выставках-ярмарках, интернет-конкурсах разного уровня: городского, регионального и федерального. 6. Условия обеспечения безопасного пребывания в школе: · работы по составленному графику обеспечения первичными средствами пожаротушения; · огнезащитная пропитка деревянных перекрытий; · зарядка огнетушителей; · лабораторные исследования. 7. Содержание зданий и помещений школы: · частичный ремонт потолочных деревянных перекрытий; · продолжение ремонта отмостков по периметру школьного здания; · проведение косметических ремонтов в классных комнатах и помещениях общего пользования; · ремонт актового зала; · ремонт водопровода; · частичный ремонт кровли крыши; · ремонт полов на 2 этаже. Разработана программа развития школы на 2011-2015 годы. |
"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
ГИА 2014
ГИА
Электронный журнал
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|