Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
" Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 29 VII вида"
г. Анжеро-Судженска
Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Условия осуществления образовательного процессаУсловия осуществления образовательного процесса Образовательный процесс на первой ступени общего образования осуществляется в 1 смену в условиях 6-дневной учебной недели. Продолжительность учебного года в 1 классе — 33 недели, во 2-4 классы – 34 недели, 5-9 классы – 35 недель. Продолжительность урока во 2-9 классах – 40 минут Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы. Недельная нагрузка не превышает максимально допустимую, продолжительность урока - 40 минут. В 1-х классах используется «ступенчатый» режим обучения: -сентябрь, октябрь – по 3 урока в день по 35 минут; -ноябрь, декабрь – по 4 урока по 35 минут; -январь – май – по 4 урока по 40 минут каждый и 1 день в неделю 5 уроков, за счет урока физической культуры. В течение всего учебного года в 1-х классах после 2 урока организуется динамическая пауза продолжительностью 40 минут. Начало занятий – в 8.30. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, две перемены – по 20 минут каждая. Наличие групп продлённого дня – 4 ( во 2- 4 классах). Периоды промежуточной аттестации (по полугодиям). Общее количество учащихся на 05.09.2013 г. – 145ч., 15 классов – комплектов со средней наполняемостью10 чел. Условия, созданные в школе, отвечают в полном объеме требованиям САНПиН. Общая площадь всех помещений (кв.м) 2043,93 Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) 10 Их площадь (кв.м) 755,8 Кабинет основ информатики и вычислительной техники 50,3 Кабинет логопеда 26,4 Кабинет психолога 20,9 Методический кабинет 29,8 Медицинский кабинет и процедурная 18,1; 14,5 Спортивный зал 162 Актовый зал 185,2 Столовая 42.2 Мастерские 35 Библиотека68,6 На территории школы – спортивная площадка и зона отдыха. Кабинеты оснащены необходимым дидактическим и раздаточным материалом, наглядными пособиями, а также техническими средствами обучения. В кабинете информатики компьютеры объединены локальной сетью, имеются мультимедийные проекторы, интерактивный комплект, сканеры, копировальные аппараты. Приобретены комплекты электронных версий учебных пособий, копировальная и множительная техника. Функционирует АРМ директора, завуча, секретаря, библиотекаря, медиатека, созданы электронные версии банков данных обучающихся и их семей, версии мониторингов. Спортивный зал пополнен всем необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. В кадровом составе из педагогических работников с высшей категорией 5 человек, с первой - 15 человек, со второй - 1 человек. Администрация школы - 3 : директор, зам.директора УВР и зам.директора ВР. Педагогический персонал: педагог-психолог, социальный педагог, учителя - логопеды, преподаватель - организатор ОБЖ, педагог дополнительного образования; учебно-вспомогательный состав : библиотекарь, заведующий хозяйством, лаборант, секретарь-машинистка, специалист по кадрам, старший вожатый, фельдшер. Медицинская деятельность в ОУ лицензирована ( лицензия № ФС-42-01-001638 от25 марта 2011 года). |
"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
ГИА 2014
ГИА
Электронный журнал
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|